Часто ли Вы задумываетесь над названиями марок любимой одежды? Ведь может оказаться весьма интересной история их происхождения. Так, например, Brioni – о чем Вы думаете, услышав это слово? Об идеальном классическом костюме? О мужской элегантности? Об итальянском стиле? Но явно не о хорватском острове?
А вот и зря! Название марки, как впрочем и одно из слов, первым всплывающее при упоминании мужской моды, связано с бывшим югославским, а ныне хорватским островом Бриони, считавшимся некогда излюбленным местом отдыха обеспеченных европейцев. Таким образом, слово brioni в те времена являлось синонимом всего роскошного, а именно такой задел был у Nazareno Fonticoli и Gaetano Savini, основателей Brioni, – создавать роскошную одежду для мужчин.
В середине 90-х, чтобы выглядеть роскошно, настоящий джентльмен мог проделать путь из Америки в Италию, в Рим, где базируется штаб-квартира Brioni. Там с него снимали мерки для его нового костюма Brioni – костюма, ставшего эталоном итальянского стиля, костюма высочайшего качества, изготовляемого в минимальный срок.
И все-таки, почему Brioni? Не только потому, что название фешенебельного курорта ассоциировалось с роскошью, но еще потому, что задачей Назарено и Гаетано было вытеснить из умов людей привычное лидерство английского пошива костюмов и основать собственный итальянский стиль. А слово brioni звучит очень по-итальянски. И вряд ли тут дело в слове, но все-таки нельзя не отметить тот факт, что цель была достигнута в весьма быстрые сроки – как делается все под маркой Brioni.