Jaguar F-TYPE

Мистер Стиль сравнивает в воображении звук двигателя с тем, который он привык слышать в последние годы. Только некоторые модели Aston Martin могут соревноваться с великолепным ревущим и взрывающимся звуком, который издает самый последний Jaguar F-Type. Он бы уже подумал о приобретении S-версии нового Jaguar F-Type только ради этого уникального звука.

Первый настоящий спорткар от британского производителя за последние несколько лет будет доступен в трех моделях: F-Type, F-Type S и F-Type v8 S, которые приводятся в движение новым 3-литровым бензиновым двигателем v6 мощностью 340 и 380 л. с. и 5-литровым бензиновым двигателем v8 мощностью 495 л. с. соответственно (которые Мистер Стиль помнит по моделям xf и xJ). Переднее расположение двигателя и задний привод модели f-Type являются хорошей технической базой для того, чтобы получить истинное наслаждение от динамичного вождения.

Именно это Мистер Стиль может испытать на собственном опыте, тестируя эти три модели. Ходовая часть F-Type прекрасно сбалансирована, а сцепление колес с дорогой просто великолепно. Тем не менее, сидя за рулем v8 (самой совершенной модели из этой серии) и ускоряясь на поворотах, Мистер Стиль может любоваться пролетающими мимо пейзажами и сохранять полный контроль за дорогой. Божественно! Этот v8 – настоящий спорткар, который разгоняется до 100 км в час (62 мили в час) за 4,3 секунды.

Наш тест-пилот, впрочем, порекомендовал бы модель v6 S для ежедневных поездок, поскольку эта модель немного более спокойная, чем v8. Во всех трех версиях стоит 8-ступенчатая коробка передач Quickshift, которая переключается одинаково легко. В притягательном интерьере с качественной отделкой внимание Мистера Стиля немедленно приковывают оригинальные вентиляционные выходы, которые выступают из приборной панели как ультрасовременный кондиционер при включении климат-контроля.

Он также восхищен педалями переключения цвета меди и другими особенностями. На их создание Уэйна Берджесса, отвечающего совместно с Ианом Кэллумом за элегантные и чистые линии F-Type, вдохновили его часы медного цвета. «Фирмы Arnold & Son», сомневается он. Нет, оказывается, это Diesel. Мистер Стиль приходит к заключению, что все-таки самое интересное дизайнерское решение Берджесса – это сделанная вручную и размещенная в центре двойная выхлопная труба на моделях V6. Это одновременно самые большие и самые экстраординарные выхлопные трубы, которые когда-либо устанавливались на автомобилях Jaguar.

Они изготовлены вручную в мастерских компании Italian Unifer (которая специализируется на производстве выхлопных труб для двигателей премиум-класса). Модели V6 имеют две установленные в центре выхлопные трубы, как напоминание о спорткарах Jaguar былых времен; модель V8 имеет двойную выхлопную трубу слева и еще одну справа. Таким образом, тот, кто рассматривает автомобиль, сразу же понимает, какая перед ним модель.

10 июля 2013