Вторая кожа Джеймса Бонда

Пирс Броснан (Pierce Brosnan) – известный всему миру Джеймс Бонд, любимец женщин, икона мужского стиля и страстный поклонник тканей Scabal. В 1964 году, когда на экраны вышел новый фильм о Джеймсе Бонде — Goldfinger, один 11-летний ирландский мальчик с трудом мог дождаться, чтобы увидеть его. Тот день был началом новой истории – как для актера, ставшего впоследствии иконой кино и стиля, так и для мужского костюма в целом. 

Несмотря на огромное количество ролей, Джеймс Бонд стал для Пирса Броснана частью его самого. Пирс ждал несколько лет, когда в 1994 году он был объявлен пятым актером, получившим роль Бонда. Броснан подписал контракт на три фильма о Джеймсе Бонде с заделом на четвертый. Первый фильм с его участием, GoldenEye (1995), собрал 350 млн. долларов, став самым успешным из всех фильмов о Джеймсе Бонде.

Костюмы стали второй кожей и для Бонда, образ которого не представляется нам без элегантного костюма, и для самого Пирса, открывавшего во время съемок творения дизайнера Brioni, использующего для своих костюмов ткани Scabal.

Ткани Scabal мы можем увидеть во многих блокбастерах — “Волк с Уолл-стрит”, “Казино Рояль”, “Портной из Панамы”, “Авиатор”, “Титаник”, “Казино”, “Люди в черном”, “Неприкасаемые”, “Аполлон 13”, “Бэтмен навсегда” и “Бэтмен возвращается”, “Дракула”, “Достать коротышку”, “Семейка Аддамс” и “Банда”. Scabal также поставлял ткани для “Уолл-Стрит” I и II, “Мафия” и для всех частей “Крестного отца”. В 2001, когда режиссер John Boorman работал над “Портным из Панамы”, он попросил Scabal не только предоставить ткани для костюмов Пирса Броснана и Джеффри Раша, но также рассказать о повседневной жизни портного. Действие фильма происходит в портновском мире, и компания Scabal снабжала съемочную группу разного рода информацией об обычных буднях портновской мастерской, предоставляла реквизит – швейные машинки, ножницы, рулетки, некоторые портновские книги для придания атмосфере съемок максимальной подлинности и, конечно же, ткани.

22 мая 2013