После того, как мир наблюдал за появлением яппи и рассматривал их образы с иголочки, одобрительно кивал в сторону лаконичности хипстеров и недоуменно вскинул бровь, увидев молодых людей в нормкоре, самое время изучить новые модные веяния: якки (от англ. yuccies — young urban creatives).
Это молодые люди, рожденные в городах, в условиях, приближенных к тепличным, чтящие при этом образование и стремящиеся изо всех сил обеспечить себе по его окончанию безбедную жизнь, наполненную весельем. Как может сочетаться одно с другим? Легко! Во времена царствования Силиконовой Долины, стартапов и бизнес-ангелов, творческая работа с идеей может принести миллионы. Впрочем, не только управленцам и творчески заряженным менеджерам подходит определение якки.
Если вы делаете самое вкусное миндальное молоко и продаете его через Instagram, шьете воздушные платья из вологодского кружева, придумали Uber для нянь или алгоритм изучения китайского языка за год, вас можно поздравить, вы - якки. Даже, если сами еще не знаете об этом. Основная цель якки - много зарабатывать, но сохранить свободу, а потому крупные корпорации типа PWC или Coca-Cola они рассматривают как площадку для разгона собственных амбиций. Конечно, всем хочется иметь социальный пакет с медицинской страховкой, включающей протезирование зубов и 10 сеансов массажа, но улететь в Рим на выходные или внезапно поехать на Байкал с группой единомышленников для якки куда важнее. Они верят в перспективу и для них всяко лучше журавль в небе, чем упитанная, с лоснящейся грудкой, синица в руках.
Якки столь же амбициозны как яппи, но при этом так же расслаблены как хипстеры. Что касается внешнего вида, здесь хочется рассказать поподробнее, потому что среди клиентов нашего ателье есть и первые, и вторые и третьи. Якки любят идеально скроенные пиджаки, потертые джинсы, обычные хлопковые футболки, рубашки в крупную клетку, тренчкоты, бушлаты, лоферы, кеды и слипоны. Они не так увлекаются классикой как их предшественники яппи, но всегда имеют в гардеробе парочку костюмов и мужских сорочек на заказ, сидящих по фигуре на случай встречи с потенциальными инвесторами или будущими бизнес-партнерами. Зимой на костюм они надевают парку, а весной - стеганую куртку. В их образе, непременно, должен присутствовать элемент, говорящий, что они сами с усами и вовсе не намерены жертвовать комфортом ради красоты.
Вместо галстуков они носят бабочки, а хипстерские свитера с медведями и снежинками без раздумий меняют на кардиганы толстой вязки, под которые удобно надеть рубашку. С бабочкой. Якки ценят качество, а потому с удовольствием шьют вещи на заказ или покупают самые яркие экземпляры в коллекциях именитых дизайнеров. В эпоху стремительно развивающихся технологий, и одежда должна быть функциональной. Без ложной скромности отметим, что в этом нам равных нет, приезжайте и убедитесь сами!